Сферой профессиональной деятельности Оперативного менеджера гостиницы по специальности 10130100 «Гостиничный бизнес» являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства, а также осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность отеля, гостиничного комплекса.
Сроки обучения на Оперативного менеджера гостиницы:
- на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
Профильные предметы тестирования по специальности 10130100 «Гостиничный бизнес»
Базовые компетенции специалиста среднего звена — Оперативного менеджера гостиницы
- использовать лингвистические навыки по государственному, русскому и иностранному языкам, необходимые для обмена информацией межличностной и профессиональной направленности;
- иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе;
- соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и утвержденных отраслевых нормативных документов;
- управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям в условиях рыночной экономики;
- организовывать собственную деятельность, оценивать результаты своей работы;
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- своевременно и качественно выполнять свои обязанности;
- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;
- соблюдать требования техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
- соблюдать требования профессиональной этики и служебного этикета.
Профессиональные компетенции специалиста среднего звена — Оперативного менеджера гостиницы
- консультировать гостей по вопросам предоставления услуг;
- оформлять документы, регистрировать, производить все виды расчетов на государственном, русском и английском языках;
- осуществлять эффективное взаимодействие с другими службами гостиницы;
- принимать корреспонденцию и передавать по назначению;
- пользоваться автоматизированными гостиничными программами и средствами современной оргтехники в процессе деятельности;
- обеспечивать сохранность материальных ценностей;
- принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- своевременно и качественно осуществлять финансовые операции.